Гарантийный талон является документом, дающим право прямому владельцу (клиенту) оборудования на осуществление бесплатного гарантийного ремонта оборудования, поставляемого Продавцом, в Сервисном центре Продавца или Сервисных центрах дилеров в течение указанного в талоне гарантийного срока.
Условия предоставления гарантии
1. Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом гарантийного талона.
2. Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет. Оборудование принимается в ремонт только в чистом виде.
3. Гарантийные обязательства не распространяются на:
3.1. кухонный инвентарь, посуду, предметы сервировки, бытовую химию, сопутствующие товары и текстильные изделия;
3.2. вспомогательное (нейтральное) оборудование;
3.3. материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации;
3.4. повреждения комплектующих и принадлежностей: насадки, фильтры, сетки, мешки, крышки, ножи (в том числе тепловые), диффузионные кольца, спирали, венчики, терки, диски, тарелки, трубки, шланги, щетки, резиновые уплотнители, сетевые шнуры, тэны, пластиковые детали, соединительные и фиксирующие элементы, лампы накаливания, флуоресцентные лампы, стекла;
3.5. дефекты, вызванные использованием неоригинальных запасных частей и несоблюдением требований изготовителя по монтажу и/или эксплуатации.
3.6. дефекты, связанные с использованием непрофессиональных моющих средств и/или ненадлежащей эксплуатацией моющих средств.
3.7. дефекты и повреждения, вызванные внешними воздействиями при эксплуатации, например применением загрязнённой воды, воды с содержанием
агрессивных веществ, газа несоответствующего качества или тока недостаточной силы либо напряжения.
Условия прерывания гарантийных обязательств
Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:
1. Несоответствие серийного номера предъявляемого на гарантийное обслуживание оборудования серийному номеру, указанному в гарантийном талоне.
2. Наличие явных или скрытых механических или иных повреждений оборудования, вызванных нарушением условий транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ, хранения или эксплуатации оборудования.
3. Выявление в процессе ремонта несоответствие правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа.
4. Повреждение заводских контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются).
5. Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов или жидкостей, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена
в технической документации и инструкциях по эксплуатации.
6. Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действием третьих лиц.
7. Установка и запуск оборудования неквалифицированным персоналом.
8. Выход из строя вследствие низкого качества используемой воды и образование накипи, кальциевых и других отложений, возможных, в том числе вследствие загрязнения дымоходов.
9. Выхода из строя в связи с неконтролируемым воздействием высоких температур.
10. Выхода из строя из-за отсутствия регламентных работ и технического обслуживания оборудования, либо обслуживания не сертифицированной компанией.
11. Самовольный неквалифицированный ремонт, либо ремонт третьими лицами.
12. Перепад или нестабильное напряжение в месте установки оборудования.
Продавец не несет ответственности перед клиентом за прямые или косвенные убытки, упущенную выгоду или иной ущерб, возникшие в результате выхода из строя
приобретенного оборудования.
Продавец не принимает претензий к техническим и технологическим параметрам оборудования, если последние регламентируются и соответствуют параметрам
завода изготовителя.
Настоящим покупатель ознакомлен с тем, что данное оборудование не является бытовым и предназначено для профессионального использования.
ВНИМАНИЕ!
ПРИ ПОКУПКЕ ТРЕБУЙТЕ: ПРОВЕРКУ КОМПЛЕКТНОСТИ, РАБОТОСПОСОБНОСТИ, НАЛИЧИЕ ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА И НАЛИЧИЕ ИНСТРУКЦИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Во избежание недоразумений убедительно просим вас внимательно изучить инструкцию по эксплуатации изделия, условия гарантийных обязательств, а также проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийные номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
Номер гарантийного талона должен совпадать с номером расходной накладной. При нарушении этих условий, а так же в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, талон признается недействительным. Залогом длительной и надежной работы вашего оборудования будет своевременное техническое обслуживание (ТО) в течение всего периода эксплуатации. Обратитесь по вопросу ТО в ближайший к вам сервисный центр.
Правила гарантийного обслуживания ООО «НовоСухаревка» являются публичной офертой.
В соответствии со ст. 438 Гражданского кодекса РФ Публичная оферта не требует ее подписания сторонами, полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий Публичной оферты считается подписание клиентом товарной накладной по форме ТОРГ-12.